+7(863)2413171, 2600538
ИКТ - индикатор качества топлива к приспособлению ПОЗ-Т (определение свободной воды и механических примесей в топливе)- предназначен для определения уровня загрязненности авиационных топлив (авиационный бензин, авиационный керосин с присадками и без них) механическими примесями и свободной водой (эмульсионной). Описание ИКТ ТУ 7563: Индикатор загрязненности топлива изготовлен из двух прямоугольных отрезков аналитической ленты НЭЛ-4, сложенных в два слоя и скрепленных между собой по одному краю. Первый слой со стороны входа топлива - белый, пропитан солью трехвалентного железа, второй слой - желтый, пропитан красной и желтой кровяными солями. Первый (белый) слой индикаторного элемента должен быть обращен в сторону подвижной части датчика - служит для определения содержания в топливе механических примесей, второй слой (желтый) -для определения содержания свободной воды. Срок годности индикатора загрязненности топлива с момента выпуска 2 года. В одной упаковке - 100 штук.
Мембраны типа МФАС – НВ – микропористый пленочный материал, изготовленный на основе смеси ацетатов целлюлозы с размером пор 0,8 – 0,9 мкм и общейпористостью 80 – 85%. Применение: для определения механических примесей в нефтепродуктах по ГОСТ 10577. Технические особенности: нетоксичны; не деформируются при подготовке к анализу
Приспособление ПОЗ-Т
Приспособление ПОЗ-Т прибор определения загрязненности топлива
(определение свободной воды и механических примесей в топливе)
Назначение: Приспособление ПОЗ-Т в комплекте с индикатором качества топлива (ИКТ) предназначено для определения уровня загрязненности авиационных топлив механическими примесями и свободной водой (эмульсионной).
Описание ПОЗ-Т: Шприц-дозатор состоит из цилиндрического корпуса, выполненного из нержавеющей стали, и штока с поршнем. Объем топлива, засасываемого шприцем - 50 мл. Датчик 4 изготовлен из пластмассы и состоит из двух частей - неподвижной, соединенной одним концом с корпусом шприца-дозатора, и подвижной крышки, соединенной с механизмом открытия и закрытия датчика. Подвижная и неподвижная части датчика имеют топливные каналы. Два топливных канала имеют калиброванные отверстия. Механизм открытия и закрытия датчика состоит из подпружиненного рычага 3 с хвостовиком 2. При подъеме хвостовика крышка датчика под действием отжимной пружины поднимается, при опускании кулачок хвостовика прижимает крышку датчика к основанию и фиксирует ее в закрытом положении. Контрольный отпечаток для определения предельно допустимой загрязненности топлива механическими примесями (прилагается к каждому прибору ПОЗ-Т)
Технические характеристики приспособления ПОЗ-Т
Габариты, мм 210х30х45, Вес, г 260
Диапазон рабочих температур, °С ±50
Объем дозатора, см3 50±2
Время определения загрязненности топлива, мин 0,5-1
Время засасывания в дозатор испытуемого топлива, сек 7-10
Время выдержки, сек 2-3
Комплект поставки: прибор ПОЗ-Т, инструкция по эксплуатации, контрольный отпечаток, футляр.
|